Маркетинг в интернете

Интернет-маркетинг. Продвижение сайтов

Продвижение сайтов посредством рекламы в социальных сетях. Контекстная реклама от Гугл и Яндекс. План продвижение сайта.

Существует три основных способа продвижения сайта – через социальные сети, платную рекламу (её видов сейчас очень много), и через оптимизацию сайта под поисковые системы, что собственно и называется SEO-продвижением.

Хорошие позиции в бесплатной выдаче не только приводят более дешёвых клиентов, но и повышают доверие со стороны потенциальных покупателей, ведь доверия к рекламе все меньше и меньше.

Качественное SEO-продвижение также обходится не дёшево, но имеет накопительный эффект и выводит сайт в ТОП поисковой сети на долгий период.

Продвижение в соцсетях

На сегодняшний день такие соцсети и общества, как Vk, Instagram, Twitter, Facebook и другие, стали местами, где общается несколько миллионов людей. Благодаря чему раскрутка и продвижение интернет-проектов в соцсетях набирает огромные обороты.

В социальных сетях продвигаются бренды и компании, которые желают продвинуть свои товары или услуги. Соцсети подразумевают под собой применение передовых способов и технологий, которые дают людям возможность общения друг с другом, делиться информацией и контентом.

В плане маркетинга это можно применить не только как инструмент продвижения собственных брендов или веб-ресурсов, но и как способ влияния на аудиторию – не только предлагать потенциальным клиентам свой товар или услугу, но и внушить необходимость купить её именно у вас.

Контекстная реклама

Контекстная реклама – интернет-объявление, где имеется непосредственная связь с сайтом, на котором реклама размещена, или с запросом, введённым пользователем. Контекстная реклама — мощнейший инструмент мгновенного привлечения новых клиентов в ваш бизнес!

Данную услугу очень часто используют для продвижения товара/услуги на рынок, с целью увеличения трафика и повышения продаж, тем самым популяризируя бренд. Например, читая статью по уходу за волосами, на странице можно увидеть рекламу шампуня, салона красоты, бренда.

Маркетинг в интернете

Google AdWords

Это специализированный сервис от компании Google предназначенный для размещения рекламных объявлений на страницах в поисковой системе Гугл и на сайтах-партнерах КМС (контекстно-медийная сеть). В данном сервисе можно самому выбирать, кому и где показывать ваши объявления, просмотреть их эффективность, и какой выделять на объявления бюджет. В поисковой системе Google рекламные объявления могут быть размещены как над результатом поиска, так и под ним или же сбоку от него.

КМ сеть – это группы сайтов-партнеров (более чем 2 миллиона), на которых размещены рекламные объявления из Google AdWords. В КМС входят такие глобальные сайты, как: Gmail, YouTube, Blogger и др. Объявления могут быть графическими (с изображением), текстовыми (состоящие из слов), мультимедийными (с анимациями) и в видеоформате.

Яндекс.Директ

Это сервис поисковой сети Яндекс, который размещает контекстную рекламу с оплатой за переходы на ваш ресурс с поисковика.

Принцип очень прост: человек ищет «натяжные потолки Екатеринбург» — первыми результатами в выдаче будут сайты с пометкой «реклама». Это выдача сервиса Яндекс Директ.

Работает система достаточно просто и понятно, но сама настройка, достаточно сложная и требует специальных знаний и понимания логики поисковой системы.

Как настраивают специалисты контекстную рекламу:

• Разработка стратегии
Исследуют ваши конкурентные преимущества и определяют целевую аудиторию сайта.

• Подборка семантического ядра
Тщательно выбирают релевантные ключевые запросы.

• Составление объявлений
Подготовка продающих текстов для рекламной кампании.

• Настройка кампании
Подбор оптимального региона и времени демонстрации объявлений.

• Проведение кампании
Установка на сайт средств аналитики.

• Рост дохода
Делают оптимизацию бюджета, выделенного на рекламную компанию.