11 эффективных рекомендаций по эффективной оптимизации тэга h1

/
/

Я думаю, заголовок данной статьи говорит сам за себя, поэтому длинноговступления о том, что это за такой тэг и как важно его использовать я не буду. об этом уже много сказано и посему предлагаю перейти непосредственно к самым рекомендациям (причем хочу подметить, что рекомендации размещены в списке в свободном порядке, а не по убыванию важности). Итак:

,

1. В коде HTML тэг h1 должен быть чистым, то есть не должен содержать никаких атрибутов, классов, а также ссылок. с точки зрения стандартов HTML, это допускается, но с точки зрения SEO-оптимизации не рекомендуется.

,

Конечно, этот тэг сам по себе по умолчанию выглядит неаккуратно и громоздко, и может, таким образом, не вписаться в дизайн вашей страницы. Но если вы отлично владеете CSS, то должны хорошо знать, что необязательно тэгу присваивать какие-то классы, чтобы правильно его оформить.

,

2. обязательно употребляйте ключевое слово в текст заголовка. Если не употребить необходимый запрос, то релевантность данной страницы только ухудшится по отношению к этому запросу.

,

3. Прямое вхождение ключевого слова лучше всего употребить вначале предложения, так как чем ближе слово к началу, тем больший вес оно передает.

,

4. Заголовок h1 должен частично дублировать заглавие страницы, то есть title страницы. Это нужно для того, что слова, которые будут использоваться в h1, но не употребляться в title, не будут являться ключевыми для данной страницы. Но при этом нужно помнить, что полностью дублировать h1 и title не нужно, так как в таком случае поисковая система Yandex не будет учитывать вес h1.

,

5. При составлении заголовка, учитывайте, что он в плане оптимизации должен содержать как можно меньше знаков препинания. Лучше, конечно, вообще без них, но смотрите, чтобы грамматически все было правильно.

,

6. Данная рекомендация частично продолжает предыдущую. Никогда не допускайте тупого перечисления ключевых слов в любом заголовке через запятые. Этим вы сделаете только хуже. Если ключевых слов для продвижения определенной страницы несколько, то рекомендуется фразу, которая более важная для страницы и которая имеет большую конкуренцию употребить в заголовке первого уровня, а соответственно другие ключевые фразы в заголовках нижнего уровня.

,

7. На странице тэг h1 нужно употреблять только один раз. Заголовок первого уровня, будь то в журнале или книге, всегда один и веб-странца не исключение. По крайней мере, это логично. Если поисковая система обнаруживает больше одного тэга h1 на странице, она, во-первых, с опаской начинает относиться к данной странице, во-вторых, распределит вес всех слов и всех тэгов h1 пропорционально. Простыми словами толку будет никакого.

,

Иногда некоторые темы для различных движков, например WordPress, используют несколько таких тэгов. В основном первый раз употребляется в логотипе шаблона, то есть в шапке, а второй раз в самом тексте там, где он и должен быть. Так вот, прежде чем применить какую-то тему для сайта, проверьте ее HTML-код на наличие подобных ошибок.

,

8. соблюдайте иерархию заголовков. Тэг h1 должен быть выше всего текста и выше всех заголовков на странице. Причем это касается как визуальной составляющей, так и размещения в самом коде HTML. Не допускайте ошибки когда, например, идет заголовок h1, за ним чуть ниже h3 или h4. Такого делать нельзя. Или бывают ошибки еще более грубого характера, а именно тэг h1 вообще не употребляют, зато заголовки других уровней присутствуют.

,

9. Длина заголовка. он должен быть коротким и понятным, логично описывающий страницу и составлять одно предложение.

,

10. Шпаргалка по составлению заголовка h1. В качестве шпаргалки можно подсматривать, как составляют этот заголовок ваши основные конкуренты из ТоП-10 по нужному запросу. Все-таки кто-то уже сделал ряд определенных работ для вас. Нужно только знать, как этим воспользоваться. Проанализируйте своих конкурентов, подумайте, почему они сделали именно так, что это им дало, а затем сделайте лучше.

,

11. В конце текста не рекомендуется использовать знаки препинания.

,

И напоследок хочется сказать, чтобы вы никогда не делали еще одной грубой не обдуманной ошибки. А именно: никогда не употребляйте в тэге h1 заголовки следующего вида – «Добро пожаловать!», «Привет, гость», «Главная страница» и им подобные. Думаю, усвоив материал из данной статьи, вы не будете спрашивать, почему этого не нужно делать.

,

цены на мотоблоки

It is main inner container footer text
Яндекс.Метрика