Влияние поведенческих факторов

/
/

Поведенческие факторы представляют собой определенную сборку действий пользователя на сайте. Поведенческиефакторы имеют несколько категорий, каждая из которых имеет свою степень важности, относительно сайта и относительно поисковых систем.

,

Как уже говорилось выше, поведенческие факторы – это то, как ведет себя на сайте посетитель. Грубо говоря, чем больше действий посетитель сайта совершает на ресурсе, тем лучше это будет отражаться на самом проекте.

,

Стоит отметить, что поведенческие факторы одновременно относятся к двум этапам продвижения – это сео и юзабилити сайта. Чем выше поведенческие факторы сайта, тем больше будет сео эффект от поискового продвижения, и значит сайт имеет хорошее юзабилити.

,

1) Время провождения посетителя на сайте. В любом случае позитивным остается тот факт, если посетитель долго находится на сайте. Если человек «застрял» на ресурсе, значит ему интересна и полезна информация, которую он читает, значит, сайт удовлетворяет его требования и получается большая вероятность того, что пользователь вернется на сайт в будущем и даст рекламу сайта среди своих друзей. Поисковые системы это заметили, и решили сделать данный фактор влияющим на поисковое продвижение.

,

2) Глубина просмотра страниц сайта. Если посетитель просмотрел не одну страницу, а две, три – сто, значит, его заинтересовала не только страница, на которую он перешел из поисковой выдачи, но и другие статьи ресурса. Поисковые системы также учитывают данный фактор.

,

3) окончание поиска на сайте. Если посетитель, при выполнении поиска нужной ему информации открыл несколько страниц разных сайтов из одной поисковой выдачи, после и его поиск остановился именно на Вашей странице (он больше не переключается на другие странице и не продолжает искать информацию по данному запросу).

,

Стоит знать и понимать, что повышение поведенческих факторов – это один из этапов внутренней оптимизации, который не обязательно повысит позиции сайта в поисковых системах. Юзабилити сайта значительно повышает поведенческие факторы и не дает сайту терять потерять текущие позиции.

,

Самая актуальная информация смс любимому тут.

Влияние поведенческих факторов

Поведенческие факторы представляют собой определенную сборку действий пользователя на сайте. Поведенческие факторы имеют несколько категорий, каждая из которых имеет свою степень важности, относительно сайта и относительно поисковых систем.

,

Как уже говорилось выше, поведенческие факторы – это то, как ведет себя на сайте посетитель. Грубо говоря, чем больше действий посетитель сайта совершает на ресурсе, тем лучше это будет отражаться на самом проекте.

,

Стоит отметить, что поведенческие факторы одновременно относятся к двум этапам продвижения – это сео и юзабилити сайта. Чем выше поведенческие факторы сайта, тем больше будет сео эффект от поискового продвижения, и значит сайт имеет хорошее юзабилити.

,

1) Время провождения посетителя на сайте. В любом случае позитивным остается тот факт, если посетитель долго находится на сайте. Если человек «застрял» на ресурсе, значит ему интересна и полезна информация, которую он читает, значит, сайт удовлетворяет его требования и получается большая вероятность того, что пользователь вернется на сайт в будущем и даст рекламу сайта среди своих друзей. Поисковые системы это заметили, и решили сделать данный фактор влияющим на поисковое продвижение.

,

2) Глубина просмотра страниц сайта. Если посетитель просмотрел не одну страницу, а две, три – сто, значит, его заинтересовала не только страница, на которую он перешел из поисковой выдачи, но и другие статьи ресурса. Поисковые системы также учитывают данный фактор.

,

3) окончание поиска на сайте. Если посетитель, при выполнении поиска нужной ему информации открыл несколько страниц разных сайтов из одной поисковой выдачи, после и его поиск остановился именно на Вашей странице (он больше не переключается на другие странице и не продолжает искать информацию по данному запросу).

,

Стоит знать и понимать, что повышение поведенческих факторов – это один из этапов внутренней оптимизации, который не обязательно повысит позиции сайта в поисковых системах. Юзабилити сайта значительно повышает поведенческие факторы и не дает сайту терять потерять текущие позиции.

,

Самая актуальная информация смс любимому тут.

It is main inner container footer text
Яндекс.Метрика