5 ключевых факторов при оптимизации страницы

/
/

Многие юные оптимизаторы, которые еще только начинают свой путь в SEO-мир, не всегда полностьюоптимизируют страницы. Но ведь для эффективного продвижения нужно учитывать абсолютно всё. Будь то тайтл, дескрипшен, внутренняя перелинковка, анкоры. Я хотел бы сегодня остановиться на самых важных факторах оптимизации страниц, выполняя которые Вы увеличите шансы попадания в ТоП по нужному ключевому слову и сэкономите свой бюджет на продвижение.

,

Давненько как-то я не писал, но сегодня нашел время и решил поделиться советами насчет влияния разных внутренних факторов при оформлении страницы.

,

Вот небольшая заметочка из 5 пунктов:

,

1) В самую первую очередь стоит обратить внимание на наличие ключевого слова в Title.


Если у нас ключевое слово «SEO блог», значит в тайтле у нас должна упоминаться ключевая фраза, например «Авторский SEO блог Винни Пуха». Именно правильным тайтлам поисковики отдают большее предпочтение.

,

2) Вторым по важности фактором является использование ключевого слова, как первого, в тайтле. Исходя с прошлого примера и, дополнив его, получим следующее «SEO блог – личный дневник Винни Пуха». То есть мы видим, что ключевая фраза в тайтле стоит на первом месте.

,

3) На третьем месте я расположил использование ключевого слова в названии домена. То есть если у нас самый главный кейворд – SEO блог, то и название домена желательно выбирать такое же, например seoblog.ru. Или возьмем пример с фирмы, которая занимается видеосъемкой. Для такой компании нужно подобрать следующее доменное имя – videosiemka.ru или videosemka.ru, или же возможен такой вариант – video.ru/videosiemka.html. То есть можно увидеть, что наличие в доменном имени ключевого слова – это весомый плюс при раскрутке сайта.

,

4) следующий фактор – нахождение ключевого слова в тегах H1. Многие пренебрегают этими тегами и очень-таки зря. Ведь упоминая свой кейворд в заголовке Вы также повышаете релевантность страницы и свои шансы на выход в топ.

,

5) И самый последний, пятый фактор – это использование кейворда при внутренней перелинковке. Как известно, за счет одной лишь правильной перелинковке можно вывести нужные страницы на хорошие позиции в поисковых системах. Поэтому использовать перелинковку внутри сайта очень нужно. Использовать ключ при перелинковке можно следующим образом.

,

В статье вы пишите какой-то материал, и упоминая другой материал своего сайта ссылаетесь на него нужным анкором. Например, ознакомившись с моим исследованием, предлагаю вам выбрать хостинг для блога. Как вы поняли, только что была использована внутренняя перелинковка с нужным кейвордом.

,

Для вас в нашей организации театральные кресла по привлекательной цене. Качественно.

It is main inner container footer text
Яндекс.Метрика