Продвижение строительных сайтов

Высокая конкуренция на рынке строительных материалов и услуг в различных регионах, подразумевает сложное и затратное продвижение сайтов строительных организаций в интернете. 1-stroyka

Многим понятно что юзабилити (верстка уникального шаблона), это лишь один аспект среди десятков, которые нужно решать при продвижении. Если не брать во внимание крупные информационные строительные сайты или порталы, где основой продвижения служат тематические статьи, то для узкого профиля занятости строительных сегментов, будь-то продажа кровельных материалов, услуги каменщиков, заливки фундаментов, ландшафтные работы, основополагающим считается делать акцент на узкой специализации, без размытости и расхождения тематического профиля. То есть, если вы специализируетесь на продаже кирпича, не нужно размешивать свой контент, другими статьями не касающиеся описанию вашей продукции, так как поисковая машина да и сами пользователи в будущем, сможет ошибочно воспринять предоставляемую вам информацию, в результате вы потеряете потенциальных своих клиентов.

[box color=»white» icon=»eye»]Правда, не все так сложно как кажется на первый взгляд, таргетинговый (региональный) поиск, позволяет значительно ускорить нахождения заказчику исполнителя на выполнения работ, а строительной организация заказчика в пределах своего местонахождения.[/box]