Проверить ключевые слова на сайте магазина для повышения позиций в поисковой выдаче

Ключевые слова применяются в поисковых запросах, которые пользователи вводят в поисковых системах Яндекс, Гугл… Например, кто-то может искать «немецкая пила циркулярная BOSH». Ключевые слова для этого поиска будут выглядеть следующим образом: пила циркулярная и BOSH. Чтобы повысить узнаваемость магазина в результатах поиска, следует заранее уточнить, какие ключевые слова потенциальные клиенты используют для поиска через интернет ваших товаров, и потом непосредственно добавьте эти слова в контент (описание, статью, заголовок и так далее).

Инструменты проверки и подбора

Для проверки можно использовать онлайн-инструменты Метатегер разработанный EMBO Studio, чтобы получить варианты ключевых слов и узнать, как часто ключевое слово используется в запросе. Лучше всего выбирать ключевые слова для конкретных предложений об оказании услуг, продуктов и компаний, которые часто являются предметом поиска. Помните, что чем больше трафика по ключевым запросам, тем больше проявляет конкуренцию ваш магазин в результате поиска.

Внимание!

Добавлять ключевые слова, следует осторожно, чтобы они не переспамили и в тоже время были удобочитаемы, естественно вписаны в предложения. Поисковые системы могут игнорировать сайты без читаемых фраз, переспам ключевиков, нарушение синтаксиса.

Где прописывать?

Есть четыре основных места, куда вы можете добавить, а точнее прописать ключевые слова, чтобы улучшить позиционирование сайта (SEO) для своего интернет-магазина:

  • заголовок страниц;
  • метаописания;
  • ALT теги;
  • содержание страницы (статья либо описание).