Блоггинг – работа или увлечение?

На этот вопрос нельзя дать однозначный ответ. В России блогосфера имеетодни тенденции развития и перспективы, на Западе и в Европе — совершенно иные. Можно сказать точно: блог — это площадка. Для кого-то она становится развлечением, для кого-то — средством самореализации, а для кого-то — работой.

,

В 2009 году количество блогов в России насчитывало 10938806, в этом году эта цифра значительно увеличилась. Кто они, эти люди, создающие блоги, наполняющие их информацией, привлекающие аудиторию?

,

Итак, огромная часть блогов носит личный характер, они могут быть открытыми или закрытыми, но информация, размещаемая в них, не является общественно важной. Такие блоги не вносят большой вклад в развитие блогосферы, однако, являются неотъемлемой её составляющей.

,

Информационные блоги их владельцы хотят зарекомендовать себя как независимое средство массовой информации. обычно в них лоббируется точка зрения автора, однако, после череды судебных процессов над блоггерами, информация, размещаемая в них, стала более нейтральной. Такие блоги, если они читаемы и популярны, могут не только приносить автору славу, но и некоторые материальные средства. В этом редком случае любимое дело становится работой.

,

существуют и блоги, носящие исключительно коммерческую направленность. В этом случае, конечно, речь идет о средстве заработка, а не увлечении. Чтобы дела пошли успешно, необходимо знать множество механизмов привлечения аудитории, работы с поисковыми роботами, средства монетизации блогов и т.п. Только в этом случае появляется перспектива развития блога как основного средства заработка.

,

Итак, будет ли блоггинг работой или увлечением, зависит только от самого автора. однако, если он предпочтет последнее, он должен полностью посвятить себя этому занятию, чтобы суметь вынести какую-то материальную выгоду из своего занятия.

,