Приятно когда на статью с вашего сайта другие ссылаются бесплатно, делают ретвитыи т.п. Каким образом добиться того чтобы статья была привлекательной и её упоминали?
,
Конечно, кроме интересного содержания самой статьи, влияют и другие факторы, такие как оформление, некоторые приемы написания и т.п. Ниже, вы увидете 10 простых рекомендаций которые помогут привлечь больше внимания к статье и соответственно получить много упоминаний на других ресурсах.
,
“Мы не читаем страницы. Мы их сканируем” – стив Круг, известный эксперт в области юзабилити и дизайна веб-сайтов.
,
Круг является приверженцем дизайна в стиле досок объявлений. Это означает, что для выделения текста следует использовать правильное расположение на странице, правильные цвета и изображения. Что запомнит пользователь быстро просмотревший вашу страницу?
,
Заголовки структурируют ваш контент, обещая пользователям то, что они хотят увидеть. основная же часть контента выполняет то, что было обещано. Формула ”кто-что-почему” в заголовках не является единственной, но она прекрасно работает.
,
Не бойтесь экспериментировать с формулами. Вместо того, чтобы обманывать пользователя, заключайте в заголовки некое обещание. На самом деле существуют десятки эффективных формул составления заголовков, поэтому не следует бояться повторять их.
,
Взгляните на заголовки статей, которые принесли наибольшее количество ссылок.
,
— сэкономь Тысячи на SEO: 20 рекомендаций
,
— 10 вопросов на проверку компетентности профессионального SEO-специалиста
,
— 7 недопустимых SEO-ошибок видео-контента
,
— 28 способов оптимизации скорости загрузки сайта
,
Вам наверняка захотелось кликнуть по одной из этих ссылок…
,
Вне зависимости от того, находятся числа в заголовке или статье, они все равно привлекают математическую часть нашего мозга. они также помогают вам структурировать материал по смыслу.
,
Некоторые “могущественные” слова : быстро, легко, гарантировано и бесплатно.
,
“Бесплатно — самое действенное слово в арсенале копирайтера. Каждый хочет урвать хоть что-то на халяву” – Роберт Блай.
,
слова действуют магически. Вот что не следует использовать в заголовках: попробуйте, возможно, скорее всего и т. д. Эти слова загубят ваши статьи. Важно понимать, что использовать эти слова не нужно одно за другим, а грамотно использовать в написании текста. Не лишайте себя заработка скудной прозой.
,
Пересмотрите визуальную сторону. Визуальные элементы должны использоваться в каждой статье:
,
1. Фотографии
2. Иллюстрации
3. Графики и схемы
4. слайдеры
5. Видео
6. Инфографика
,
старайтесь использовать оригинальные медиа-файлы. Даже простой оригинальный рисунок, сделанный собственными руками привлечет больше внимания.
,
Уникальные изображения привлекают больше ссылок. Неважно, какие средства вы используете — важна оригинальность.
,
Представьте первую полосу газеты, содержащую всего один заголовок. Весь остальной текст — одинакового форматирования. Вы не будете читать эту газету, так как не сможете быстро пробежать по основным выдержкам. Наш мозг не работает в таком ключе.
,
Мы привыкли, когда нам подают структурированный контент, разбитый на части.
,
Если текст вашей статьи длиннее 250-400 слов, то вы обязательно должны использовать подзаголовки и никаких исключений.
,
Почему же списки эффективны? списки — это блоки идей. Ничто не донесет ваши мысли и идеи так быстро и эффективно как список.
,
Люди любят порядок. Используйте списки для структурирования и создания контента.
,
Пример использования двух противоположных идей для простого объяснения квантовой теории:
,
1. “Каждый, кто не был шокирован квантовой теорией — не понимает ее.” – Нейлс Бор
2. “Никто не понимает квантовую теорию.” – Ричард Фейнман
,
Используйте цитаты для отдельного рассмотрения идей.
,
Используйте жирный шрифт для выделения важных частей. Если у вас нет важных частей, то у вас есть гораздо более серьезные проблемы. Курсив выполняет ту же самую работу, однако выглядит более аккуратным.
,
Эффективный SEO копирайтинг не должен изменять или искажать вашу работу. он должен быть средством, помогающим вам более четко и эффективно донести идеи до пользователей.
,
”Все что вам нужно — это писать правду. Правду — которую вы знаете.” – Эрнест Хемингуэй.
,