10 простейших рекомендаций по SEO-копирайтингу: для того чтобы на вас ссылались

Приятно когда на статью с вашего сайта другие ссылаются бесплатно, делают ретвитыи т.п. Каким образом добиться того чтобы статья была привлекательной и её упоминали?

,

Конечно, кроме интересного содержания самой статьи, влияют и другие факторы, такие как оформление, некоторые приемы написания и т.п. Ниже, вы увидете 10 простых рекомендаций которые помогут привлечь больше внимания к статье и соответственно получить много упоминаний на других ресурсах.

,

“Мы не читаем страницы. Мы их сканируем” – стив Круг, известный эксперт в области юзабилити и дизайна веб-сайтов.

,

Круг является приверженцем дизайна в стиле досок объявлений. Это означает, что для выделения текста следует использовать правильное расположение на странице, правильные цвета и изображения. Что запомнит пользователь быстро просмотревший вашу страницу?

,

Заголовки структурируют ваш контент, обещая пользователям то, что они хотят увидеть. основная же часть контента выполняет то, что было обещано. Формула ”кто-что-почему” в заголовках не является единственной, но она прекрасно работает.

,

Не бойтесь экспериментировать с формулами. Вместо того, чтобы обманывать пользователя, заключайте в заголовки некое обещание. На самом деле существуют десятки эффективных формул составления заголовков, поэтому не следует бояться повторять их.

,

Взгляните на заголовки статей, которые принесли наибольшее количество ссылок.

,

— сэкономь Тысячи на SEO: 20 рекомендаций

,

— 10 вопросов на проверку компетентности профессионального SEO-специалиста

,

— 7 недопустимых SEO-ошибок видео-контента

,

— 28 способов оптимизации скорости загрузки сайта

,

Вам наверняка захотелось кликнуть по одной из этих ссылок…

,

Вне зависимости от того, находятся числа в заголовке или статье, они все равно привлекают математическую часть нашего мозга. они также помогают вам структурировать материал по смыслу.

,

Некоторые “могущественные” слова : быстро, легко, гарантировано и бесплатно.

,

“Бесплатно — самое действенное слово в арсенале копирайтера. Каждый хочет урвать хоть что-то на халяву” – Роберт Блай.

,

слова действуют магически. Вот что не следует использовать в заголовках: попробуйте, возможно, скорее всего и т. д. Эти слова загубят ваши статьи. Важно понимать, что использовать эти слова не нужно одно за другим, а грамотно использовать в написании текста. Не лишайте себя заработка скудной прозой.

,

Пересмотрите визуальную сторону. Визуальные элементы должны использоваться в каждой статье:

,

1. Фотографии


2. Иллюстрации


3. Графики и схемы


4. слайдеры


5. Видео


6. Инфографика

,

старайтесь использовать оригинальные медиа-файлы. Даже простой оригинальный рисунок, сделанный собственными руками привлечет больше внимания.

,

Уникальные изображения привлекают больше ссылок. Неважно, какие средства вы используете — важна оригинальность.

,

Представьте первую полосу газеты, содержащую всего один заголовок. Весь остальной текст — одинакового форматирования. Вы не будете читать эту газету, так как не сможете быстро пробежать по основным выдержкам. Наш мозг не работает в таком ключе.

,

Мы привыкли, когда нам подают структурированный контент, разбитый на части.

,

Если текст вашей статьи длиннее 250-400 слов, то вы обязательно должны использовать подзаголовки и никаких исключений.

,

Почему же списки эффективны? списки — это блоки идей. Ничто не донесет ваши мысли и идеи так быстро и эффективно как список.

,

Люди любят порядок. Используйте списки для структурирования и создания контента.

,

Пример использования двух противоположных идей для простого объяснения квантовой теории:

,

1. “Каждый, кто не был шокирован квантовой теорией — не понимает ее.” – Нейлс Бор


2. “Никто не понимает квантовую теорию.” – Ричард Фейнман

,

Используйте цитаты для отдельного рассмотрения идей.

,

Используйте жирный шрифт для выделения важных частей. Если у вас нет важных частей, то у вас есть гораздо более серьезные проблемы. Курсив выполняет ту же самую работу, однако выглядит более аккуратным.

,

Эффективный SEO копирайтинг не должен изменять или искажать вашу работу. он должен быть средством, помогающим вам более четко и эффективно донести идеи до пользователей.

,

”Все что вам нужно — это писать правду. Правду — которую вы знаете.” – Эрнест Хемингуэй.

,