? Мысль, посетившая голову, или снова о Яндексе

Анализируя последние события в свете апдейтов, сравнивая разные мнения, в голове навязчиво возникает мысль о том, что кризис коснулся Яндекса намного сильнее, чем об этом говорят. Откровенно высказывается о нововведениях, которые будут применяться в пессимизации сайтов на Яндексе, о том, что будут уменьшаться вес ресурсов, имеющими огромные пузомеры, говорит о том, что будут, рубится все, что только можно.

Немало блогеров сетуют на то, что ИКС падает на глазах, многие говорят о том, что идёт пессимизация при размещении тестовых рекламных ссылок от бирж покупки — продажи. О каталогах можно, скорее всего, забыть, так как они практически не увеличивают вес, а в некоторых случаях тянут ресурс вниз. По себе могу сказать, что за неделю набрал всего лишь 10 беков с ресурсов, в которых регистрировался вручную, причём это не откровенные каталоги, а ресурсы больше относящиеся к СДЛ. При этом анализируя, поисковик, пришёл к выводу, что именно ссылки с приближенных к Яндексу блогов типа я.ру, ливинтернет, несут основной вес. То же самое можно говорить о форумах. То есть политика Яндекса судя по всему будет нацелена, именно на эту категорию. Вопрос по форумам откровенно меня озадачил серьёзно.

Форумы же откровенно не совсем приятная штука, в которой есть камни преткновения, лежащие в том, что на многих форумах ссылки на топиках лежат в тегах noindex, в других, модераторы рубят ссылки в топиках, оставляя так называемую рекламную линкопомойку, которая не индексируется. Что остаётся? Искать новые ресурсы с неопытными модераторами, которые не увидят скрытую ссылку? Или раскручивать сателлитами, сделанными на бесплатных сервисах Яндекса?

Но мысль почему остаётся. Почему пессимизируются сайты, которые размещают ссылки с бирж? А не в том ли дело, что Яндекс не в состоянии конкурировать с другими рекламными компаниями и всеми методами старается уничтожить конкурентов, освобождая место под Яндекс директ? Может ответ следует в этом искать?