В какой цвет окрасить сайт, чтобы не разбежались посетители?

Психологи из оксфорда полагают, что от цвета сайта зависит и желание посетителей находиться нанем и кликать по рекламе. В среднем, на одном портале, посетитель задерживается на 120 секунд, решающими из которых являются 4-7 последних. Пользователь либо покинет сайт, либо кликнет на рекламу. Все зависит от цвета сайта и блока рекламы.

,

Сайт в серых и красных тонах – самое гиблое место для заработка. ожидать, что трафик станет расти с каждым днем, придется годы, поэтому на эффективность рекламы можете не рассчитывать. Чтобы посетители чувствовали себя комфортно, находясь на сайте, необходимо, чтобы преобладал белый цвет. На таких сайтах пользователи активнее кликают на баннеры. Чтобы привлечь внимание к рекламе, следует выделять яркими цветами заголовки и максимально увеличивать текст и ссылки. Такой же эффект дают зеленые тона.

,

Вспомним самые популярные сервисы – В Контакте и Facebook. Сайты оформлены в синих тонах, возможно именно поэтому они и вызывают доверие. Их реклама, расположенная на белом фоне, отлично работает, заставляя пользователей непроизвольно кликать на нее.

,

Но самый выигрышный цвет, как считают британские психологи, желтый. Многие на подобных сайтах просматривают сразу несколько рекламных объявления. Но баннеры на желтом фоне, как и на приглушенном коричневом, работаю плохо.

,

Регулярные рейсы москва анталия.