Рекламные кампании в интернете (Контекстная реклама+Реклама в соц.сетях)

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это наиболее эффективный инструмент сферы Интернет — маркетинга, который является отличным средством связи продавца товаров и услуг с клиентом. Данный инструмент также является одним из способов оперативного привлечения потока целевых посетителей на ваш ресурс в Интернете из поисковых систем. Поэтому, если необходимо срочно привлечь не просто посетителей на сайт, а конкретных покупателей товаров и услуг, необходимо воспользоваться контекстной рекламой, заказать которую можно на https://360-media.ru/context/contextnaya-reklama-v-yandex-directe/.

Бренд

Преимущества контекстной рекламы:

— оперативная работа рекламной компании – объявления рекламного характера появятся уже на следующий день после активации рекламной компании;
— объявления рекламы показываются только вашим потенциальным клиентам;
— реклама показывается только в тех регионах, где вы продаёте свои услуги или товары;
— заказчик контекстной рекламы оплачивает только конкретно за переходы на сайт;
— поисковая система гарантирует показы объявлений рекламы;
— контекстная реклама эффективно влияет на поисковую оптимизацию сайта.

Как выглядит и функционирует контекстная реклама?

1. Пользователь вводит ключевое слово.
2. Результатом поиска является поисковой список объявлений контекстной рекламы, а также список сайтов.
3.Внешний вид объявления выделен.

Стоимость услуги контекстной рекламы

Если учитывать опыт работ, большая часть рекламных компаний в сфере контекста по средне конкурентным сферам деятельности стоит:

от 50 000 – до 200 000 росс. руб. в месяц.

Минимальная стоимость контекстной рекламы составляет 20 000 росс. руб. в месяц.

Если ассортимент товаров Интернет-магазина очень широк и конкурентов достаточно много, тогда бюджет на контекст может достигать 1000 000 росс. руб. в месяц.

Закажите контекстную рекламу у компании 360 MEDIA и получите обслуживание контекстной рекламы совершенно бесплатно. Комиссия за работу будет составлять всего 10% от бюджета на рекламу.

Стрелка

Реклама в соц.сетях

Реклама в социальных сетях – это эффективный инструмент онлайн-рекламы, с помощью которого предоставляется возможность проведения рекламной компании для целевой аудитории потенциальных клиентов. На данный момент количество пользователей социальных сетей насчитывают миллионы. И это не просто пользователи – это клиенты Интернет-магазинов, услуг в различных сферах бизнеса. Поэтому возникают актуальные вопросы: Как привлечь клиентов в свой Интернет-магазин или на сайт? Какие социальные сети использовать и как с ними работать?

Сразу, необходимо определиться, какие задачи нужно решить с помощью рекламы в социальных сетях.

Задачи маркетинга социальных сетей:

— выстраивание и сохранение доверия между продавцом товаров или услуг и благодарными клиентами;

— узнаваемость и информативность бренда;

— формирование положительной репутации;

— выстраивание системы лояльности;

— продвижение сайта, путём размещения рекламы, ведущих на ваш сайт.

Все эти задачи можно заключить в одну единую цель – увеличение благосостояния компании путём роста продаж товаров или услуг вашей компании!

Лого

Что делают профи для достижения главной цели?

— определяют площадки социальных сетей, в которых будут продвигать бренд;

— создают и ведут социальные сообщества;

— вовлекают пользователей в сообщество;

— подробно анализируют функционирующую группу или страницу.

Торопитесь круглосуточно увеличивать продажи вашей компании, закажите продвижение в социальных сетях!

Позвоните по телефону: 8 (800) 700-14-06